На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

wi-fi

95 подписчиков

Геймеры раскритиковали паркур в Assassin's Creed Valhalla

Себастьяну Деллариа, иллюстратору и фанату серии Assassin’s Creed, довелось поиграть в пресс-версию неоднозначно принятой Valhalla. Своими впечатлениями он

id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); в серии твитов.

С каждой новой частью франшиза все дальше уходит в сторону от истоков. Особенно это касается паркура, некогда считавшегося одной из отличительных черт серии. С ним, по словам Деллариа, все плохо.

«Это шаг назад по сравнению с двумя предыдущими частями. Анимации те же, что и 3-4 года назад, а сам паркур ощущается невероятно медленным. Свободного прыжка по-прежнему нет», — с грустью подметил Себастьян.

По его словам, уровни спроектированы таким образом, чтобы геймеру как можно реже приходилось использовать данную механику. При этом Деллариа не понимает, зачем нужно было приносить в жертву паркур ради развития серии в сторону ролевых игр.

Если бы мне нужно было описать паркур в Assassin's Creed Valhalla тремя словами, то я бы назвал его неоригинальным, скучным и недружелюбным. Он просто игнорирует желание игрока забраться повыше потому, что игра вообще не о том.

Впрочем, к остальным элементам у него нет претензий. Игра действительно позволяет «побыть в шкуре викинга» — возможно, это компенсирует недоработанный паркур.

 

Ссылка на первоисточник
наверх