Себастьяну Деллариа, иллюстратору и фанату серии Assassin’s Creed, довелось поиграть в пресс-версию неоднозначно принятой Valhalla. Своими впечатлениями он
С каждой новой частью франшиза все дальше уходит в сторону от истоков. Особенно это касается паркура, некогда считавшегося одной из отличительных черт серии. С ним, по словам Деллариа, все плохо.
«Это шаг назад по сравнению с двумя предыдущими частями. Анимации те же, что и 3-4 года назад, а сам паркур ощущается невероятно медленным. Свободного прыжка по-прежнему нет», — с грустью подметил Себастьян.
По его словам, уровни спроектированы таким образом, чтобы геймеру как можно реже приходилось использовать данную механику. При этом Деллариа не понимает, зачем нужно было приносить в жертву паркур ради развития серии в сторону ролевых игр.
Если бы мне нужно было описать паркур в Assassin's Creed Valhalla тремя словами, то я бы назвал его неоригинальным, скучным и недружелюбным. Он просто игнорирует желание игрока забраться повыше потому, что игра вообще не о том.
Впрочем, к остальным элементам у него нет претензий. Игра действительно позволяет «побыть в шкуре викинга» — возможно, это компенсирует недоработанный паркур.