На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

wi-fi

95 подписчиков

"Криминал меня не привлекал". Шлеменко — о выборе своего пути в 90-е

http://vk.com/russianstorm

«Я видел, что все эти уличные движения — пустые слова, а спортсмены не ломались в сложных ситуациях. Видел, как спортсмены вели себя в драках, даже если против них была толпа. И я не хотел быть чертом, который может только напиться, поорать и избить слабого.

Представьте: Московка-2, кишащая наркоманами, шприцы, во дворе умирали люди, и мы весь день ждали, когда за ними приедет милиция.

И тут идут парни — я потом узнал, что это Магомед Мирзамагомедов привозил в наш город борцов из Новосибирска, а среди них ЗМС по классической борьбе Андрей Черепахин — в спортивных костюмах, здоровые и сильные. Они идут в чужом районе и не в своем городе, но наркоманы расползаются по сторонам. К ним никто не подойдет, ничего не сделает. Я сразу увидел, за кем сила.

Я видел, как наркотики убивали сильных людей. Сначала ребята выходили на турники, делали выход силой, пробовали себя вместе со мной в рукопашке, а потом их просто не стало. Наркотики сильно ударили по моему поколению. Я родился в 80-х, когда был сухой закон и появилось больше всего детей. Но в конце 90-х и начале нулевых из них выкосили алкоголь и наркотики. Встречаю некоторых, кто еще держится, выглядят они очень плохо, недолго им осталось. Мой класс был математическим — элита, среди которых не было наркоманов, но параллельные говорили: тот умер, этот умер. Если бы мы подошли к моему дому, я бы показал по квартирам, скольких людей уже нет.

Многие говорят, что сейчас наркоманов еще больше, а я гуляю с детьми и за все время встретил только одного солевого. Хотел сдать его в полицию, но он убежал. Когда я рос, не было ни дня, чтобы я не встретил с десять наркоманов.

Ощущение, что наркотики принимали все. Сейчас ситуация улучшилась, потому что небезразличных людей стало больше. Какая-то часть исправилась, но их мало. У нас на районе раньше было поле, куда мы ездили за горохом и подсолнухами. Сейчас на площади в несколько гектаров кладбище.

Я был сильно молодой и стал серьезным спортсменом году в 97-м. Я видел все эти фильмы, знал блатную романтику. Были моменты, когда предлагали что-то сделать, но криминал меня не привлекал. Я умел считать — сегодня заберу телефон или заработаю даже пять тысяч долларов, завтра сяду в тюрьму на пять-десять лет. Дворником больше заработаешь за это время», — цитирует Шлеменко «РБ Спорт».

 

Ссылка на первоисточник
наверх