Конкуренция у звезд на рынке косметики ого-го. Но на то они и звезды, чтобы этой конкуренции не бояться и смело запускать производство — фанаты в любом случае что-нибудь да купят. Так решила и Дженнифер Энистон. В инстаграме актриса опубликовала таинственный пост: на фотографиях — она на съемочной площадке, в подписи к ним — обещание, что скоро случится кое-что интересное.
Главный элемент этого интригующего поста — отметка аккаунта LolaVie. Там тоже сплошная тайна: три фотографии, ссылка на пока еще пустой сайт и дата — 8 сентября.Давним поклонникам актрисы название бренда известно. В 2010-м она выпустила одноименный парфюм. Однако по имеющимся уликам сложно понять, о каком именно бренде речь идет на этот раз. Тут в игру вступает Ведомство по патентам и товарным знакам США. По его данным, в июле 2019 года компания LolaVie подала заявку на регистрацию товарного знака. Она собралась продавать косметические товары, такие как «лосьоны для лица и тела, мыло, немедикаментозные препараты для ухода за кожей, гели для душа, дезодоранты и средства по уходу за волосами». Потенциально возможный логотип LolaVie можно увидеть в одном из постов. Там размытая фотография некоего флакона, покрытого каплями воды. Дизайн суперминималистичный: белый корпус, черная крышка и такой же черный логотип.
Как пишет издание WWD, LolaVie — это первый бренд Энистон. Но, чтобы нагнать пафоса, можно добавить: она шла к этому на протяжении всей своей карьеры. Актриса участвовала в различных бьюти-кампаниях и даже какое-то время владела частной долей в принадлежащем Unilever бренде средств по уходу за волосами Living Proof.
В 2016-м она эту долю продала и перестала быть представителем марки. Более того, Дженнифер давно является лицом бренда средств по уходу за кожей Aveeno, а в прошлом году стала главным креативным директором косметического бренда Vital Proteins. Там она помогает в разработке продуктов и участвует в рекламных кампаниях.С кем теперь предстоит конкурировать Энистон на рынке звездных брендов косметики? Во-первых, с Гвинет Пэлтроу, ее странно пахнущими свечами и другими нетривиальными приблудами. Во-вторых, с Ким Кардашьян и ее компанией KKW Beauty, которую год назад оценили в миллиард долларов. Кроме того, в 2022 году к этой веселой компании присоединится Скарлетт Йоханссон. Собственную линейку косметических продуктов она запустит вместе с Кейт Фостер, которая занимала руководящие должности в Victoria’s Secret и Juicy Couture. Как будет называться их детище, пока неизвестно.
Фото: Global Look Press