— Расскажите, что вы делали 7 сентября 2011 года и как вас настигла эта страшная новость?— Был обычный день, все шло как всегда, суета. Одного ребенка забирала с кружка, другого, наоборот, только отвозила. Пока ехали в машине, успела поговорить с Сашей, он как раз заходил в самолет.
Прошло чуть больше часа, может быть, два, и мне начинают звонить и спрашивать: «Что там в Ярославле случилось?». А я вообще не в курсе. И все это в процессе, как я развожу детей по секциям.Потом позвонила подружка: «Как так? Ты ничего не знаешь? Самолет разбился». И все. Я сразу сказала девочкам, что папы больше нет. Дальше уже начался поиск дополнительной информации. Увидели списки выживших. Помню, что кто-то сразу купил мне билет в Ярославль. В этот же вечер вместе с отцом полетели туда. Плохо помню тот период.
— Похоронами вы сами занимались?
— Нет, похороны организовывал клуб и Анатолий Федорович Бардин. В ресторане дела подхватил Олег. Меня исключили из этого всего, за что большое спасибо. Поддержка с самого начала была колоссальной, — рассказала Елена Вьюхина.