
KFC откроет в Москве свой первый цифровой ресторан. Контакты между посетителями и сотрудниками в нем будут сведены к минимуму, а заказы будет выдавать роборука. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
По словам представителей KFC, цель ресторана нового формата – уменьшить количество социальных контактов внутри помещения.
Вместо привычных касс с сотрудниками появятся специальные digital-киоски, а зона выдачи заказов будет полностью автоматизирована. Формировать и выдавать заказы посетителям будет роборука. Напитки также будут разливать автоматизированные аппараты.

Оплатить заказ можно будет одним из трех бесконтактных способов: с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Для желающих расплатиться за заказ наличными будет установлен отдельный терминал.



Помимо всего прочего, на полах появится специальная разметка для соблюдения социальной дистанции, а столы, киоски самообслуживания и другие поверхности будут регулярно дезинфицироваться.
«Ресторан будущего» откроется на станции «Бутырская», как только будут сняты все ограничения для заведений общепита. Согласно заявлению мэра Москвы Сергея Собянина, это произойдет 23 июня.