Издание Thurrott сообщило о серьезных проблемах, с которыми столкнулись разработчики Halo Infinite. Журналист Брэд Сэмс рассказал, что с E3 2019 слышит не очень хорошие новости для всех поклонников шутера. Он долго собирал информацию, чтобы составить из нее материал, которым наконец поделился.
Разработка Halo Infinite началась в 2015 году с создания нового игрового движка, который назывался Slip Space;
Проект изначально назывался Halo 6, и авторы хотели полностью переосмыслить шутер;
Уже в 2015 году 343 Industries рассчитывала завершить разработку игры к релизу новой консоли;
Инсайдер отмечает, что путь, по которому пошли разработчики, изначально был проблемным.
Студия решила создать новый движок для новой консоли, технические параметры которой на тот момент были неизвестны, а также планировала успеть закончить игру до новой Xbox. К тому же на самых важных этапах разработки началась пандемия, также повлиявшая на создание Infinite;Игра считалась проблемной задолго до того, как это стало известно всем после июльской презентации Microsoft. Первые признаки можно было увидеть на E3 2019;
Как и все крупные студии 343 Industries отдает часть работы на аутсорс. Однако в случае с Halo Infinite процент отданного третьим студиям был необыкновенно высок, что повлекло за собой множество проблем;
Трейлер Halo Infinite, показанный на E3 2019, был создан сторонними разработчиками, а не внутри 343 Industries. На тот момент шутер был неиграбельным. По крайней мере не на таком уровне, что был продемонстрирован на выставке. Не стоит верить надписи «снято на игровом движке». До сих пор непонятно, что именно имели ввиду авторы: пытались ввести в заблуждение, хотели показать ожидаемый уровень графики в игре или в катсценах?
Множество источников автора сообщают, что в 343 Industries сложные условия работы и постоянные споры по поводу игры. Это доказывает уход Тима Лонго с поста креативного директора Infinite в августе 2019 года.
Заменившая его Мэри Олсен покинула студию через пару месяцев, уже в октябре.Игру хотели разбить на части задолго до того, как было объявлено, что мультиплеер и одиночная кампания выйдут отдельно. Обсуждения начались, когда стало понятно, что студия не успеет выпустить полноценную игру в нужном качестве с релизом Xbox Series X. Инсайдер говорит, что это произошло в конце 2019-го, в начале 2020 года.
Одной из проблем для 343 Industries оказался многострадальный сериал по Halo. Говорят, что разработчикам пришлось так часто отвлекаться на консультацию канала ShowTime, что менеджмент студии не успевал внести необходимые коррективы в создание Infinite;
Сообщается, что к единому мнению не могут прийти два самых важных отдела 343 Industries — инженерный и маркетинговый. В то время, как разработчики пытаются отложить демонстрацию различных кадров и анонс некоторой информации, ребята из отдела маркетинга живут своей жизнью и торопят события. Например, они раньше времени объявили, что мультиплеер будет бесплатным и будет работать в 120FPS.
Инсайдер отмечает, что в студии также царит нервозная обстановка. Microsoft вложила в производство Infinite сотни миллионов долларов и рассчитывала, что игра станет главной движущей силой Xbox Series X на старте продаж. Но теперь, как мы уже знаем, это не произойдет. Halo Infinite перенесли на 2021 год, а Xbox Series X выходит без самой громкой игры с огромной базой фанатов.