Парень открыл новую планету на третий день стажировки в НАСА. И она прекрасна!

Летом 2019 года 17-летний Вольф Цукир из Нью-Йорка записался на стажировку в НАСА. В его обязанности входило изучать яркость звезд, которые заснял телескоп TESS. И буквально на третий день стажировки подросток обнаружил новую планету, находящуюся на расстоянии 1300 световых лет от Земли.

«Я просматривал данные, которые были помечены как “затемненная двойная звезда”, — рассказал Вольф. — И на третий день увидел сигнал из системы TOI 1338b. Сначала я решил, что это звездное затмение, но его в то время не могло быть. Оказалось, это была планета».

Новая планета получила название TOI 1388b и стала первой планетой, вращающейся по орбитам двух звезд, которую обнаружил телескоп TESS. Сама планета примерно в 6,9 раза больше Земли.

Недавно в сети появилось несколько сгенерированных алгоритмами изображений этой планеты. Снимки быстро завирусились в соцсетях — уж очень красиво выглядела ее поверхность.

Многим пастельные тона планеты напомнили жвачку, сладости или косметику.

«Уверена, на вкус она как они»
«Мой инстаграм-зависимый мозг решил, что она похожа на рассыпчатый перламутровый хайлайтер»
— Где можно взять такую бомбочку для ванны? — На улице.

Правда, стоит отметить, что это только возможная визуализация — в мире еще нет достаточно мощных телескопов, чтобы фотографировать такие отдаленные уголки галактики.