wi-fi

58 подписчиков

Свежие комментарии

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
Chloé (Kiss), $1490

Коллекция Chloe сезона весна-лето 2021 стала последней для Наташи Рамсей-Леви, покинувшей французский бренд в декабре прошлого года. Сумка «Kiss» — это во всех смыслах ее прощальный «поцелуй». Простая форма выглядит свежо благодаря ручке со скульптурной фурнитурой. Сумку можно носить в руках или на длинном ремешке на плече — в первом случае металлическая деталь будет похожа на браслет.

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
Loewe (Shell), $2350

Джонатан Андерсон — страстный коллекционер керамического искусства. Новую вместительную сумку дизайнер придумал под впечатлением от работ американского керамиста XIX века Джорджа Эдгара Ора. Из-за полукруглого силуэта и объемных жестких складок сумка напоминает ракушку — отсюда и название.

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
Givenchy (Cut Out), $1650

Сезон весна-лето 2021 стал дебютным для Мэттью Уильямса в роли креативного директора Givenchy. Любовь дизайнера к строгим линиям выразилась в его первой сумке для французского Дома: встречайте модель Cut Out с остро очерченными гранями и цепочкой из звеньев в форме буквы G. Новинка выпущена в двух размерах (перед вами мини-версия) и в четырех цветах: черном, бежевом, нежно-розовом и серебряном.

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
The Row (Everyday), $2955

Сумка без каких-либо декоративных элементов — идеальное решение на каждый день (название «Everyday» говорит само за себя).

Мягкая кожа, никаких логотипов снаружи, одно вместительное отделение и удобный широкий ремень, который не будет сползать с плеч.

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
Bottega Veneta (Bulb), $2140

Практичную модель креативный директор Дэниел Ли нашел в архивах бренда 1970-х годов.  Сумка затягивается на шнурки, благодаря чему меняет форму — от вытянутой до шарообразной. Носить ее можно тремя способами: на плече, в руке или обхватив, как клатч.

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
Alexander McQueen (Curve), $1490
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть

Дизайнер Сара Бертон неравнодушна к конному спорту. Когда-то она делала костюмы для женских скачек, а теперь привнесла жокейскую эстетику в аксессуарную линию Alexander McQueen. Детали новой сумки-ведра вдохновлены конской упряжью. Закрывающий клапан можно сложить в форме эллипса, а ремень позволяет носить сумку на плече или через плечо.

Coperni (Bluetooth), $710

От моды нулевых и в частности багетов в 2021-м нам точно будет не скрыться. Эта сумка Coperni отдаленно напоминает о багетах, но выглядит гораздо футуристичнее. Ее форма повторяет X-образный значок Bluetooth в перевернутом виде. Модель выпущена в черном и белом цветах, а также в бодрящем ментоловом оттенке.

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
Neous (Mercury), $550

У молодой лондонской марки Neous есть шопер «Сатурн», сумка-ведро «Венера» и клатч «Плутон». В этом сезоне к линейке межпланетных аксессуаров прибавляется мини-сумка «Меркурий». Ремень из тонких кожаных полосок кожи регулируется простым завязываниям узла.

8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть
8 главных сумок весны, которые ещё не успели надоесть

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх