На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

wi-fi

95 подписчиков

За маму, за папу. Как фудкорты превратили торговые центры в новые дома культур

Когда фудкорты начали возникать в загородных моллах и россияне распробовали фрикадельки из ИКЕА, семьи стали проводить в торговых центрах все выходные — задерживала их там как раз еда.

Со временем москвичи охладели к такому виду досуга, многие перешли на онлайн-шопинг, так что сегодня фудкорты и торговые центры вынуждены меняться.

В последнем выпуске первого сезона Евгений Рыбов и Мария Трындяйкина рассказывают историю фудкортов и немного предсказывают их будущее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх