На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

wi-fi

95 подписчиков

Соцработники выполнили около 113 тысяч заявок по доставке продуктов

Фото: пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения

С 23 марта на горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции поступило более 120 тысяч запросов на покупку и доставку продуктов питания. Более 90 процентов (около 113 тысяч) заказов уже выполнено.

Эта услуга стала одной из наиболее востребованных.

Больше всего таких просьб поступило из Северного (18 процентов) и Восточного (17 процентов) административных округов столицы.

Особая категория получателей этой услуги — москвичи, заболевшие коронавирусной инфекцией, которые проходят лечение на дому. Услуги по доставке продуктов питания, лекарств и товаров первой необходимости оказывают социальные работники и волонтеры, уже переболевшие и прошедшие тестирование на наличие иммунитета к коронавирусу. Только за май услуга по доставке продуктов питания москвичам, болеющим COVID-19, была оказана более двух тысяч раз.

Заявка на покупку и доставку продуктов питания выполняется следующим образом: после обращения на горячую линию она поступает в центр социального обслуживания района, где живет заявитель. Сотрудник по телефону связывается с ним, чтобы уточнить детали заказа. Это происходит в течение нескольких часов с момента поступления заявки. При заказе учитываются список продуктов, их количество, ценовой диапазон. Затем социальный работник идет в магазин за покупками и доставляет их заявителю. Передача покупок происходит бесконтактно, до двери квартиры и с соблюдением необходимых мер безопасности.

Социальные работники исполняют любые, даже самые нестандартные просьбы, проявляя внимательность, терпеливость и находчивость.

Москвичи старше 65 лет, горожане с хроническими заболеваниями или те, кому поставлен диагноз «коронавирусная инфекция», проходящие лечение на дому, могут обратиться за социальными услугами на горячую линию по телефону: +7 (495) 870-45-09 и оставить заявку. Операторы кол-центра принимают звонки ежедневно с 08:00 до 21:00.

Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00), а также в спецпроекте mos.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх