На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

wi-fi

94 подписчика

Как обновляют парк столичного метрополитена

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В парке столичного метро к концу 2023 года будет 80 процентов поездов нового типа. В целом за три года планируют получить около тысячи вагонов. Пока это «Москва-2020», «Москва», «Ока», а в 2022 и 2023 годах будут и новые серии составов. Об этом сообщил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

При разработке новых составов учитывают отзывы пассажиров, современные разработки и предложения производителя. Так, уже известно, что в будущих сериях вагонов вновь увеличат ширину дверей и проходов, сделают просторнее межвагонное пространство. Кроме того, собраны пожелания машинистов, связанные с деталями управления поездом. Их тоже учтут при разработке новых типов вагонов.

Сейчас самая новая модель поездов, курсирующих в столичной подземке, — вагоны «Москва-2020». Первый поезд пустили на Кольцевую линию метро в октябре 2020 года. В 2021-м на кольце полностью обновят подвижной состав, а в 2023-м — и на Калужско-Рижской линии. Новыми поездами смогут пользоваться более 1,7 миллиона пассажиров ежедневно.

В поездах «Москва-2020» увеличена ширина дверей, сделан просторный межвагонный переход, установлены новейшая система информирования пассажиров и боковые маршрутные табло снаружи поезда. Также снижен на 15 процентов уровень шума по сравнению с более ранними моделями.

От своих предшественников поезд отличается и внешне. Дизайн маски выбрали москвичи во время голосования, которое прошло в выставочном павильоне Московских центральных диаметров на Киевском вокзале и в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх